Текст Задания

Имена собственные

Задание 1. Прочитайте слова и словосочетания. Незнакомые слова посмотрите в словаре.

Задание 2. подберите антонимы к словосочетаниям
Здание пустовало, Новый храм, беспрерывно действовать

Задание 3. подберите синонимы к словосочетаниям
богатая история, здание было разрушено, необычная церковь, цокольный этаж

Задание 4. Подберите по 2-3 прилагательных к следующим словам
Дорога, поезд, храм, церковь, подсветка, школы

Задание 5. Из каких слов состоят следующие сложные слова
Благотворительный, Восточно-Сибирский, ледоход, священнослужитель, русско-японский, благословить, благодать

Задание 6. Выпишите из текста урока все причастия (действительные и страдательные), найдите инфинитив глагола, от которого они образованы, и (где возможно) переделайте предложения, заменив причастия словосочетанием Который + глагол…

Задание 7. Закончите выражения словами из текса и напишите свой вариант окончания фразы

Задание 8. Как вы понимаете слова и выражения
Подогрев, подсветка, воскресные школы, благотворительные дела

Задание 9. Что вы знаете об адмирале Колчаке?

Задание 10. Ответьте на вопросы.

  1. Какое главное отличие Николо-Иннокентьевского храма от других храмов?
  2. Когда он был построен? Где? Причина его построения?
  3. Кто его возводил?
  4. Почему храм сразу стали строить каменным?
  5. Как связана церковь с железной дорогой?
  6. Когда был закрыт храм? Почему одного из священников расстреляли?
  7. Когда он был отреставрирован и кем?
  8. Когда был благословлен приход в честь Святителя Николая?
  9. Где находится придел в честь Святителя Иннокентия?

Сайт управляется системой uCoz