Текст | Доп. информация | Задания |
Задания
Имена собственные
Задание 1. Прочитайте слова и словосочетания. Незнакомые слова посмотрите в словаре.
Задание 2. подберите антонимы к словосочетаниям
Снять позднюю окраску, старинная застройка
Задание 3. Подберите по 2-3 прилагательных к следующим словам
Здание, строения, застройка, окраска, значение
Задание 4. Из каких слов состоят следующие сложные слова
Крестовоздвиженский, двухэтажный, собственноручно, десятилетие, трехъярусная, сорокадвухметровый, антирелигиозный, богадельня, общенациональный
Задание 5. Выпишите из текста урока все причастия (действительные и страдательные), найдите инфинитив глагола, от которого они образованы, и (где возможно) переделайте предложения, заменив причастия словосочетанием Который + глагол…
Задание 6. Выпишите из текста урока все деепричастия, найдите инфинитив глагола, от которого они образованы, и переделайте предложения, заменив деепричастия на глаголы, поставив их в нужное время.
Задание 7. Закончите выражения словами из текса и напишите свой вариант окончания фразы
Задание 8. Объясните своими словами значение следующих слов и словосочетаний:
Переименовать, признавалась уникальная ценность, антирелигиозный музей, обеспечивать цельное восприятие.
Задание 9. Как вы понимаете выражения с неповторимой игрой, время не пощадило в предложениях
Задание 10. Ответьте на вопросы.